Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 87 человек

ХОЧУ НА СЦЕНУ!

Дата: 10 октября 2017 в 15:35, Обновлено 20 октября 2017 в 15:35
1 167 просмотров

Очень многие ребята мечтают оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом или музыкантом, танцором или актёром. Для самых талантливых учащихся школ города Рогачёва эта мечта стала явью. 7 октября в Рогачёвском районном центре творчества детей и молодёжи прошёл городской конкурс детского творчества «Хочу на сцену!». Конкурсанты смогли проявить себя в различных номинациях: «Хореографическое творчество», «Вокальное творчество» (народное и эстрадное пение), «Художественное слово» и «Оригинальный жанр».

Благодаря этому конкурсу зажглись новые звёзды: учащаяся средней школы №5 г.Рогачёва Киреева Варвара (диплом I степени, номинация «Художественное слово»), учащаяся средней школы №2 г.Рогачёва имени В.М. Колесникова Котова Ирина (диплом I степени, номинация «Оригинальный жанр»), учащаяся средней школы №3 г.Рогачёва Маспанова Ксения (диплом I степени, номинация «Вокальное творчество»), учащиеся средней школы №2 г.Рогачёва имени В.М. Колесникова Котова Ирина и Еремеева Дарья (диплом I степени, номинация «Хореографическое творчество»). Ребята покорили сердца зрителей и членов жюри своим талантом.

Остальные конкурсанты: Демидова Анна, Борисов Михаил (средняя школа №2 г.Рогачёва имени В.М. Колесникова), Аникеева Диана, Зайкова Карина (средняя школы №6 г.Рогачёва) выступили очень достойно и получили дипломы II и III степени, дипломы за активное участие.

Все участники конкурса получили подарки и овации зрительного зала. Пожелаем юным дарованиям дальнейших творческих успехов и надеемся, что наш конкурс станет началом их сценической жизни.

Марченко Т.В., педагог-организатор

Рогачёвского районного центра творчества детей и молодёжи

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.