Внимание – одарённый ребёнок!
Важнейшим вопросом прогресса общества является сохранение и развитие одаренности. Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие становится одним из основных аспектов деятельности педагога дополнительного образования. Определению роли педагогов в раскрытии личностного потенциала одарённых детей, расширению возможностей в их понимании, формировании жизненной и профессиональной успешности была посвящена работа проблемного семинара педагогов дополнительного образования города и района «Эффективное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в сфере дополнительного образования».
В ходе семинара были раскрыты особенности познавательных процессов одарённых детей и некоторые механизмы их творчества.
Расширению знаний педагогов об организации психолого-педагогического сопровождения одарённых детей способствовала работа в группах по ознакомлению со стратегией и тактикой работы с одарёнными детьми, методами своевременной диагностики их способностей, которую на высоком уровне провели педагоги-психологи.
Макаренко С.В., методист Рогачёвского центра творчества детей и молодёжи